Романс островок тишины и покоя

Тишины Хочу / Silence Want

Тишины Хочу / Silence Want

Рахманинов создал образ "тишины в природе, неподвижности и покоя". А сейчас мне хочется обратиться к ещё одному произведению С. Вам оно известно с 5 класса, это романс "Весенние воды". Давайте делать просто тишину — Мы слишком любим собственные речи, И из-за них не слышно никому Своих друзей...

Островок

Островок

Как композитору удалось создать такие контрастные образы: в одном случае передать тишину и покой, в другом – безудержное движение, стремительность юных сил весны? В изящной вокальной миниатюре «Островок» на слова К. Д. Бальмонта Рахманинов достигает тонкого выразительн...

По улице моей (песня из кинофильма "Ирония судьбы, или С легким паром!")

По улице моей (песня из кинофильма "Ирония судьбы, или С легким паром!")

Музыка – это особый вид искусства, она всегда находится в движении, в развитии. Представьте, что вам нужно написать музыку к этим стихам и подчеркнуть созданный в поэзии образ полного покоя и тишины. Давайте вспомним, какие средства музыкальной выразительности используют композиторы? Смотрите наши фильмы - на сайте Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях! Facebook:...

По улице моей романс из кф Ирония судьбы

По улице моей романс из кф Ирония судьбы

Бальмонта Рахманинов достигает тонкого выразительного эффекта с помощью крайне простых и экономных средств. Настроение безмятежного покоя и тишины, нарушаемой только легким дуновением ветерка, передается ровным и плавным движением вокальной мелодии, неизменно возвращающейся к исходному звуку, с почти графическим по рисунку скупым прозрачным фортепианным сопровождением. По улице моей романс из кф Ирония судьбы.

Я спросил у ясеня (песня из кинофильма "Ирония судьбы, или С легким паром!")

Я спросил у ясеня (песня из кинофильма "Ирония судьбы, или С легким паром!")

Как и Чайковский, Рахманинов стремился прежде всего запечатлеть основное настроение того или иного поэтического текста в ярком мелодическом образе, показывая его в росте, динамике и развитии. Отсюда те длительные линии подъема, нарастания и патетические кульминации, которыми изобилуют рахманиновские романсы. Рахманинов, за отдельными редкими исключениями, не допускает произвольных перестановок слов или повторов, нарушающих форму стиха, его вокальная декламация, как правило, точна и отчетлива. Смотрите наши фильмы - на сайте Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях! Facebook:...

Нас в набитых трамваях болтает

Нас в набитых трамваях болтает

Другую сторону лирики Рахманинова представляют романсы драматического типа, проникнутые чувствами одиночества, неудовлетворенности или страстным протестующим пафосом. Нас в набитых трамваях болтает, Нас мотает одна маета, Нас метро то и дело глотает, Выпуская из дымного...

Меня зовут юнцом безусым Из к/ф "Гусарская баллада"

Меня зовут юнцом безусым Из к/ф "Гусарская баллада"

Место, которое занимает тема искусства и его творца в романсах рассматриваемой серии, свидетельствует об упорных, напряженных размышлениях композитора над собственным предназначением и определением своего выбора в сложном, противоречивом контрапункте путей русского искусства. Александра Азарова переодевшись в форму корнета сражается в партизанском отряде с наполеоновскими войска...

Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман")

Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман")

Некоторая таинственность, загадочность поэтического образа передана в виде причудливо угловатого фантастического скерцо. Острая характеристичность музыки сочетается в этом романсе с сумрачной приглушенностью колорита и чем-то неопределенно тревожащим. Новый и необычный для вокального творчества Рахманинова образ в то же время находит ряд параллелей среди его прелюдий ор. Смотрите наши фильмы - на сайте Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях! Facebook:...

Жанна Бичевская - Пел соловей

Жанна Бичевская - Пел соловей

Шагинян, но безусловный интерес к предложенным ею текстам был проявлен и с его стороны. Некоторые из вошедших в данную серию романсов принадлежат к лучшим, совершеннейшим образцам рахманиновской вокальной лирики. Стилистические тенденции, наметившиеся уже в предыдущем романсном опусе композитора, получают здесь дальнейшее развитие; заостряется интонационная выразительность вокальной мелодики и наряду с этим значительно возрастает роль разнообразной по фактуре, тщательно и детально разработанной фортепианной партии; особенно тонкой и богатой становится красочная звуковая палитра. Ты запой, соловей, Ты запой, мой родной Средь зеленых ветвей Песни Господу пой. Пой о радостном дне И о встре...

ВЕЧЕР У КАМИНА ☾ ДУШЕВНЫЕ ПЕСНИ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ

ВЕЧЕР У КАМИНА ☾ ДУШЕВНЫЕ ПЕСНИ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ

Из моря смотрит островок, Его зеленые уклоны Украсив трав густых венок, Фиалки, анемоны. Над ним сплетаются листы, Вокруг него чуть плещут волны, Деревья грустны, как мечты, Как статуи безмолвны. Здесь еле дышит ветерок, Сюда гроза не долетает, И безмятежный островок Все дремлет, засыпает. 01. Валерий Курас — Осенняя (00:00) 02. Ян Марти — И любовь любила нас (03:38) 03. Артур — У той зимы непрошенной (07:57)...

Eсли у вас нету тёти

Eсли у вас нету тёти

Как и в предыдущем романсе, тщательной разработанностью отличается партия фортепиано, развивающаяся самостоятельно и как бы параллельно вокальной линии. Этот своеобразный контрапункт способствует особой выразительной насыщенности музыки. Мечтательная атмосфера тихого ночного пейзажа сменяется в момент кульминации восторженным порывом, в котором слышатся радостное упоение жизнью и жажда слияния с окружающим миром. from russian movie Ирония судьбы.

Пограничная песня

Пограничная песня

При этом композитора интересует не пейзаж как таковой: природа во всех названных романсах является лишь своеобразным резонатором лирического переживания. Звукописные элементы сведены в них к минимуму и всецело подчинены выражению внутреннего эмоционального переживания. Отбор выразительных средств строго продуман и исключает все лишнее, необязательное, служащее только для заполнения звукового пространства. Бойцы роты огневой поддержки 1-й мотоманевренной группы 106-го пограничного отряда особого назначения (Ворон...

Песня Мушкетеров

Песня Мушкетеров

По форме этот романс представляет собой развернутую композицию балладно-повествовательного типа, состоящую из последовательности более или менее самостоятельных контрастных эпизодов. Пятой симфонии Бетховена как символ неумолимого рока, настигающего человека в разные моменты его жизни и в разных ситуациях. Однако некоторый налет ходульности и однообразие колорита снижают художественную ценность этого сочинения, не принадлежащего к лучшим образцам рахманиновского вокального творчества. Д"Артаньян и три мушкетера.

ПОПУЛЯРНОЕ