Песня ветер за кабиною носится с пылью

Олег Анофриев - Шоферская песня

Олег Анофриев - Шоферская песня

Третий трак, на котором я даже успел совершить самостоятельные поездки – это 579-й Питербилт. По эргономике водительского места и управляемости он в целом идентичен рассмотренному выше Кенворту, но вот спальник у него тесноват, особенно для двоих. Места над головой при обитании на верхней полке мало, сама койка тоже не особо удобная. Ветер за кабиною носится с пылью Слева поворот - осторожней шофёр Как-нибудь дотянет последние мили Твой...

Олег Анофриев Песенка шофёра

Олег Анофриев Песенка шофёра

Я слыхал, што у вас там марка и модель тягача обозначают, что он будет иметь вот такую кабину и раму, и все. Тоись твои слова что вот этот тяговооруженный и с блокировками а вот тот наоборот, они, выходит, относятся только к конкретным экземплярам? Или щас уже не распространена индивидуальная комплектация? ПУСТЬ ВАШ ДЕНЬ, ДРУЗЬЯ, БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ ПРИЯТНЫМ, КАК ЭТА ПЕСЕНКА ПРО ШОФЁРА!

Леонид Агутин - Песня о шофере

Леонид Агутин - Песня о шофере

Общей частью всех этих машин является весьма просторная компоновка спальника, габаритами примерно соответствующего купе железнодорожного вагона. Различия наблюдаются только в высоте, то есть в пространстве над головой и между спальными местами. Более просторные спальники позволяют сидеть на нижней полке, не откидывая верхнюю. Помимо этого, непосредственно под кабиной расположен большой бардачок, по науке именуемый emergency box. В нем ездят технические жидкости в канистрах, лопата, мешки с гравием для старта по гололеду, знаки аварийной остановки, цепи и прочий хлам, который из общих соображений не засунешь в кабину. Подпишись на канал: Леонид Агутин в фильме "Старые песни о главном - 1" 1996 год. Леонид Агутин...

День автомобилиста. А дорога серою лентою вьётся

День автомобилиста. А дорога серою лентою вьётся

Начнем с самого первого моего трака – Фрейтлайнера Коронадо. По отзывам, машина очень надежна, особенно в части мотора. Несомненные плюсы – наличие приводов на обе задние оси и блокировок, обьемного и очень удобного спальника, мощного ближнего света – правда, при никудышным дальнем. Минусы – наихудшая эргономика водительского места из всех виденных мною траков. Угол плоскости баранки от вертикали явно велик, что создает сложности в работе рулем на большие углы отклонения колес. Боковое расположение труб здорово затрудняло на ней обзор при движении назад. Просто высунуть из кабины морду и посмотреть, чо там ваще с трейлером, уже не получается – только по зеркалам. Небольшой ролик на песенку в исполнении Олега Анофриева. Называется она "Я тебя подожду". Такой, можно сказа...

С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА! Песенка шофера(со словами)

С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА! Песенка шофера(со словами)

Отдельная песня, конечно же – это движение задним ходом. Во всех руководствах для тракистов написано, что его нужно всячески избегать как опасное, и по возможности использовать помощников для контроля обстановки снаружи. На практике же бэкинг сплошь и рядом осуществляется в одно рыло, причем сидящее за рулем. С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА! СЧАСТЛИВЫХ ДОРОГ! НИ ГВОЗДЯ,НИ ЖЕЗЛА! Текст песни «Песенка шофера»(Автор текста : Ники...

крепче за баранку держись шофер видеоклип

крепче за баранку держись шофер видеоклип

Помимо этого, горе-инженеры Кенворта забыли спроектировать для этой модели нормальные ступеньки для залезания на раму трака за кабиной – как тут говорят, на палубу. Поэтому процесс подключения воздушных шлангов и кабеля электрики на нем сопровождался активным вытиранием левого бока трака тушкой водилы. В Сиэтле еще ничего, а где-нибудь в Канаде, если зимой, будешь грязный, как черт. Ну и последнее, что мне запомнилось – совершенно безумные проблемы с механизмом седла. Короче, я зарекся в будущем цеплять-отцеплять трейлеры на этой машине.

песенка  шофера

песенка шофера

Автор текста (слов): Никитинский Г. Композитор (музыка): Санторо К. «Песенка шофера» Ветер за кабиною...

ПОПУЛЯРНОЕ